ФОРУМ ВЛЮБЛЁННЫХ В ТАНЕЦ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЛЮБЛЁННЫХ В ТАНЕЦ » VII Фестиваль 9-10 марта 2012г » Презентация школ и студий восточного танца в рамках фестиваля "Raks al


Презентация школ и студий восточного танца в рамках фестиваля "Raks al

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Презентация школ и студий восточного танца в рамках фестиваля "Raks al Habibi 2012"

В рамках конкурсной программы будет проходить презентация школ и студий восточного танца.
Каждая принимающая участие школа/студия показывает свою презентацию.

Условия и нормативы презентации:

* Длительность презентации не более 35 минут.
Из которых 10 минут - фото или видео презентер, и 25 минут отводится на 4 танцевальных номера-презентации.

*Фото или видео презентер
На большом экране будет продемонстрирован фото или видео презентер школы. Обязательным является указание полного названия школы/студии, краткое описание деятельности (достаточно коротких тезисов), указание завоеванных призовых мест, званий на различных конкурсах и фестивалях по восточному танцу. Вы можете выбрать фото или видео презентер. Что-то одно!
Презентация может быть сделана в различных программах по обработке фото и видео, но рекомендуем не использовать редкие форматы. Во избежании технических неполадок, презентации нужно будет выслать организаторам в электронном виде за 14 календарных дней до фестиваля!!!
В случае возникновения конфликта ПО организаторов и вашей презентации, у вас еще будет запас времени это исправить. В случае если конфликт ПО после его обнаружения и сообщения автору не будет устранен по вине автора, организаторы не несут ответственности за срыв презентации.
Наполнение презентера производится по вашему желанию и усмотрению. В презентер вы вкладываете ту информацию, которую вы хотите чтобы услышали и увидели окружающие о вашей школе. Это ваша визитная карточка. Приветствуется музыкальное сопровождение. Не рекомендуется превращать фото или видео презентер в 100% рекламный ролик.

*Танцевальные номера
Вторая часть презентации это собственно сам танец. Их может быть четыре или три (по вашему усмотрению). Одновременно со сдачей фото или видео презентера организаторам нужно в письме указать название танца/танцев и их количество, а также выслать фонограмму. В танце запрещается использование аксессуаров портящих покрытие сцены, мешающих танцевать другим участникам, не имеющих отношения к танцу, животных, открытого огня. Реквизит для номеров должен выноситься на сцену за один прием и не более чем за 2-3 минуты. Количество танцующих в одном номере не должно превышать 10 человек.

* Презентации будут демонстрироваться в конкурсный день в перерывах между номинациями. Это значит, что как такового конкурса самих презентаций не будет!!! Все зарегистрировавшиеся школы, принимающие участие в гала-концерте и конкурсе, смогут показать свою подготовленную презентацию. Цели презентации: рассказать о своей школе, продемонстрировать умения и навыки которым вы уже научились, привлечь новых учеников!

2

Важное дополнение!!!
Жюри фестиваля будет вести рекомендательное оценивание танцевальных номеров представленных студиями, по следующим критериям:
1. Композиция, постановка танца (смена не менее 5-ти рисунков)
2. Лексика и Техника исполнения
3. Синхронность
4. Имидж (сценический образ, костюм, макияж, актерское мастерство)
результаты в печатном виде будут выданы только руководителям студий.


Вы здесь » ФОРУМ ВЛЮБЛЁННЫХ В ТАНЕЦ » VII Фестиваль 9-10 марта 2012г » Презентация школ и студий восточного танца в рамках фестиваля "Raks al